💋
💋
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22025-03-15 19:16:31
— throne of glass
shatter me
🫀
Поделиться32025-03-15 23:37:22
Leonie Vasquez
Поделиться42025-03-16 02:03:12
Форум: сакра (можно и еще куда-то, но мне не очень хочется знакомиться с новым местом, так что лучше туда)
Текст заявки:
давно не оставляет мысль сыграть историю с хронологией наоборот. от какой-то трагической смерти персонажей (одного из) до начала, где все было вполне неплохо. и поскольку это продолжается уже n лет, то я дошла, наконец, до поиска такого же отбитого любителя экспериментов, который "это конечно звучит как пиздец, но мы попробуем", и погнали.
хотелка вдохновлена сюжетами (и диалогами) тарантино и "memento" из пор руки нолана. если вы понимаете и разделяете, о чем я - то лучей одобрения вам в карму. если просто разделяете страсть к экспериментам - нам тоже по пути.
Ваш персонаж: леони васкес, например. актриса.
например, они были женаты,
Рейч снимает шлем, пихает Скотта им в грудь «забирай», ему нравится. Целует в засос, кто-то выворачивает голову, проходя мимо.
— Люблю тебя, — щелкнув зубами у его носа, Рейч усмехается, он сваливает в свой рехаб, лечить таких же, как она сама, психов. Её он приручил, и с ним Рейчел совсем ручная. Скотт ловит девятый круг кайфа, пока её руки перебирают чувствительные точки на его теле, пока её рот опускается на его член. «Ещё, детка.. давай ещё», — просит он. «Окей, док»..Рейч бьет профессионально. Этого хватило, чтобы он влюбился. У Рейч хороший удар, — «ты умница, кошечка», — говорит ей Стив, самый постоянный мужчина в её жизни, к которому она возвращается постоянно. Он ловит перчатку, — одну, вторую, — показывает «peace», берет кеш, скрывается за дверью. Рейч сидит на полу, вытянув ноги, закидывает голову назад, смотрит вверх, смеётся почему-то. Бокс — это то, что она любит по-настоящему, совсем не Скотта. Листает фотки в облаке телефона, натыкается на одну из. Сворачивает и бьёт смартфоном о пол сильнее, чем нужно. Вот блять. Проверяет экран, натыкается ещё раз.
— Эй, все нормально? — Стив ходит туда-сюда, не особо обращая внимание, но удар его привлекает.
— Да, — отвечает Рейч и встаёт слишком резко, — я пошла. Увидимся.Скотт забирает её секунда в секунду на своем байке, он надёжный. Самый надёжный, и Рейчел это ценит.
— Порядок? — спрашивает, уловив изменения в лице.
— Да, — отвечает Рейч, и знает, он точно в курсе — не в порядке. Спросит ещё раз потом. Блядские минусы отношений с психотерапевтом, он вскрывает её мозг изо дня в день, и видит насквозь, а Рейч простая — простая, как экспрессивная картина широкими мазками. Что хотел сказать автор? Рейч и сама не знает.— Снова? — спрашивает Скотт.
— Да, — отвечает Рейч, её снова тянет. Голод сжирает её изнутри. Снаружи она сидит на одном месте, на его кухне с отсутствующим всё ещё столом, у барной стойки, внутри — рвётся к дозе до дрожи. Он видит этот голод в её глазах, вот только это другой голод. Шон — другая её наркота. Воспоминания о нем бьют по мозгам разрядом тока, как скакнувший внезапно разряд в проводке, и проводка плавится. Это была очень милая фотка, на ней они были счастливы, как вполне себе комфортная парочка. Но ведь так не было никогда. Этот mood фальшивый насквозь, — фальшивый, фальшивый, фальшивый,— и она гонит его от себя. Гонит-гонит, но прогнать не может. «Порядок?» — спрашивает Стив. Черт возьми, Стив, нет, нихрена не порядок!Бродячей кошкой приходит в его район, точно знает — где может его найти. Долго стоит напротив, потом закидывает ногу на ногу, упав на место для таких, как она кошек. Шон появляется спустя пару часов, Рейч курит, отвернув голову. Он не сразу её узнает, наверное. Когда поворачивается, — узнаёт. «Ну здравствуй, милый», — протягивает руку, — «Не поможешь?»
Встаёт рядом с ним, словно привидение, и поднимает подбородок. В мозг бьёт его запах, голодный мозг ловит любую блядскую мелочь, которую хочет сожрать. Рейч качает головой, — «нет». Нет-нет-нет. Сглатывает.
— Мне нужна твоя подпись, — бьёт в его грудь тонкой папкой бумаг. — Я хочу развестись.
Она должна это сделать.Скотт много раз спрашивал об этом, а ей не было дела до его волнений. «Когда?» — не сегодня. «Когда, Рейч?» — не сегодня. «Когда, Рейч, черт возьми!?» — его триггерило, ведь он знал всё об их больных отношениях. «Черт возьми, Рейч», — он швырнул в неё кольцом, — «Ты моя». Это не было предложением, она просто сидела на его кухне и снова курила. «Это предложение?» — спросила почти бесцветно. «Ты моя», — повторил он.
— Всего одна подпись, — им нечего делить, но вот блять, она испытывает адский голод. — Шон, просто поставь её.
Кивает, убеждая себя, что так нужно. Её ожидает совсем другая жизнь, со Скоттом, его байком, обжитой квартирой, возможно — детьми и собакой. Скотт — про будущее, Шоном она болеет. Нет, это неправда, Рейч излечилась.Но всё равно тянет к нему свои руки, притрагивается несмело, словно проверяя, что он действительно рядом. Одёргивает, обжигаясь. Не так — в страхе обжечься. Ведь бывших не бывает, а Рейчел — наркоманка, очень сильно подсела. Рейчел-Рейч, так на что ты подсела?
— Ну и как ты? — спрашивает, как бы между делом. Словно совсем не интересно. Не интересно, пока в башке колотит блядский миллион вопросов. Где, с кем, сколько раз. Знает его не хуже, чем Скотт Ридли знает её. Блять, Шон.. Рейч соскучилась.Одергивает себя снова, поднимает тыльной стороной ладонь на уровень его лица, на безымянном пальце кольцо, уже другое. Из какой-то нормальной жизни. Бывших — не бывает, но Скотт обещал ей эту чертову нормальную жизнь, когда впервые сказал «здесь не надо пристегиваться, детка, но лучше надень шлем». Байк Kawasaki, доставка готовой еды, графики и планы на уикенд — теперь её новая реальность, в которой можно что-то планировать. Но реальность разрывает, когда она стоит напротив него, опускает ладонь. Куда-то на его лицо. В последний раз — била наотмашь.
Блять, Шон..
Не стоило Скотту так легко её отпускать (но он просто не знал, куда собирается его наркоманка и откуда вернётся, обдолбанной в край).— Мой парень сделал мне предложение, поставь подпись и свали из моей жизни, — легкое поглаживание прерывает резкий шлепок. Ударила совсем слегка, пальцы мазнули по щетине, вот блять.. глаза её голодные. Уже забыла, как с ним трахалась, но очень хочет ещё. Бесится где-то внутри своей маленькой коробки рехаба, сглатывает, — Шон, так тяжело не сорваться. Смотрит на него спокойным взглядом, но очень голодными глазами, говорит равнодушными словами.
— Помнишь, ты спрашивал, чего я хочу на самом деле?
Молчание было бы неловким, если бы она не сменила свой номер давно.
— Я этого хочу.
Поделиться52025-03-21 21:40:09
Рико стоит на крыше и чувствует, как в нем закипает кровь. Адреналин ебашит по венам, как амфетамин на рейве в девяностых.
Принцесса Техаса внизу, одна, среди бетона и граффити заброшенного казино "Golden Sands".
Спускайся, у меня каблуки.
Ебаная. Наглая. Сука.
Рико втягивает воздух сквозь зубы. Это не просто угон. Это не просто тачка. Это не просто бизнес.
Это искусство.
Он спускается по пожарной лестнице, считая шаги, перепрыгивая через две ступеньки. Ритм сердца — как бит в клубах Лос-Анджелеса, от которых остаются только воспоминания и сигаретный дым на футболке.
Эйнсли стоит, пинает банку от пива, как будто это мусор под её ногами, а не часть пейзажа.
А ведь она тоже часть пейзажа. Персонаж в его фильме.
NPC в его игре.
— Привет, принцесса, — улыбается Рико — добро пожаловать в реальный мир.
Он достает сигарету. Winston. Закуривает, делая драматическую паузу. Затягивается глубоко, выпускает дым в ночное небо.
— Так тебе всё таки нужна машина? — спрашивает он, продолжая улыбаться.
Её лицо. Ебать, её лицо. Оно стоит всех его усилий. Смесь (пока ещё) скрытой ярости и беспомощности. Маска высокомерия, трескающаяся по краям.
— Знаешь, я думал о деньгах, — Рико делает еще одну затяжку — правда. Сначала думал: сколько она заплатит? Пятьдесят кусков? Сто? А потом решил: нахуй деньги.
Рико изучает её реакцию, ему нужно видеть каждую микроэмоцию, каждое дрожание ресниц. Он подходит ближе, сокращая расстояние до пяти шагов.
— Твои деньги мне неинтересны, блонди. Они слишком... предсказуемы. Слишком скучны.
Рико думает: вот оно. Момент, когда богатые теряются. Момент, когда их универсальный инструмент — деньги — оказывается бесполезен.
Он достает из кармана ключи от Aston Martin. Играет ими, позволяя металлу поблескивать в лунном свете.
— Одна машина, — продолжает Рико — один Aston Martin. Плюс все твои маленькие секреты на ноутбуке. Что они стоят для тебя? Не в долларах. В действиях.
Он делает еще шаг вперед. Теперь он достаточно близко, чтобы почувствовать её дыхание. Чтобы почувствовать запах её духов. Розовый перец. Острый, как лезвие.
— Я хочу, чтобы ты попросила, — говорит Рико, понижая голос — не потребовала. Не приказала. Попросила меня. По-настоящему. Как обычный человек просит о чём-то важном.
Вот оно. Он видит трещину в фасаде. Микроскопическую, едва заметную.
— И не просто "пожалуйста, верни". Нет, — Рико качает головой — я хочу услышать красивую просьбу. Искреннюю. С объяснением, почему тебе это так важно. Пусть в твоем голосе будет уважение. Признание того, что сейчас ты в моей власти.
Рико знает, что для такой, как она, это сложнее, чем отдать сто тысяч долларов. Деньги — это просто цифры. Унижение — это личное.
— Думаю, я заслужил хотя бы это, — добавляет он, широко улыбаясь — после стольких усилий.
Вегас. Город иллюзий. Город, где каждый может стать королем на одну ночь.
Сегодня король — Рико.
Вселенная Рико — хаос, вырванный у систематизированного мира. Хищник, укравший кусок у более крупного хищника. Вор, обокравший вора.
Aston Martin. Блядь, это же Aston, сука, Martin. Стоимостью в годовой доход обычного человека.
Рико пьянеет от собственной дерзости. От того, как легко это было. От того, как она теперь стоит перед ним — Эйнсли, блядь, Фарго — в своем дизайнерском платье, как будто свалилась с небес прямо в этот мусорный контейнер реальности.
Что-то в ней заставляет Рико хотеть большего. Не просто угон. Не просто деньги. Он хочет сломать её. Увидеть, как она разваливается на части, а потом собирается заново. Уже не такой идеальной. Уже знающей, каково это — потерять контроль.
Рико хочет доказать ей, что её мир — иллюзия. Что её власть — миф. Что за пределами её пузыря существует реальность, в которой никому нет дела до фамилии Фарго.
— У тебя есть пять минут, чтобы решить, принцесса, — говорит Рико, глядя на часы — либо ты попросишь как следует, либо я нажму одну кнопку, и твоя машина станет частью местного пейзажа. Навсегда.
Рико блефует, конечно. Он не собирается уничтожать машину стоимостью в сотни тысяч долларов. Но она этого не знает.
Он видит, как её мозг лихорадочно просчитывает варианты. Вызвать копов? Слишком поздно. Предложить больше денег? Он уже отказался. Угрожать? Чем?
Рико смакует каждую секунду её замешательства. Каждую трещину в броне.
В голове Рико проносится: это ведь не просто машина. Не просто деньги. Это момент власти. Момент, когда все привилегии мира не имеют значения. Когда все, что у неё есть — это её гордость. И сейчас он требует, чтобы она отбросила её. Публично. Перед ним — никем, по её меркам.
Это охуенно возбуждает. Не в сексуальном плане. В экзистенциальном.
Рико обходит её по кругу, как хищник. Наблюдает за её дыханием, за тем, как она следит за ним взглядом.
Он знает: она просчитывает его. Думает, что может понять, чего он на самом деле хочет. Думает, что может манипулировать им, как всеми остальными в своей жизни.
Но Рико — переменная, которую нельзя просчитать. Функция, не имеющая решения. Хаос в человеческой форме.
— Время идет, принцесса, — говорит Рико, поглядывая на часы — четыре минуты. Решайся.
Он возвращается к ней, встает вплотную. Нарушает личное пространство. Смотрит сверху вниз — он выше на полголовы.
— Я думаю, ты никогда в жизни по-настоящему не просила, — говорит Рико тихо, почти интимно — всегда требовала. Приказывала. Ожидала.
Он делает паузу, наблюдая за её глазами. Они темные, как штормовое море. В них — ярость, замешательство и что-то еще. Что-то, чего Рико не может идентифицировать.
— Это будет для тебя новый опыт, принцесса, — продолжает он — урок смирения. Полезная штука.
Рико задумывается на секунду. Может, он перегибает? Может, стоит просто взять бабки и забыть об этом?
Но нет. Деньги приходят и уходят. А этот момент... этот момент останется с ним навсегда. Момент, когда принцесса Техаса просит его — нищего угонщика — о милости.
Рико не заигрывает с ней. Не флиртует. Не ищет её расположения. Он ставит её на место. Показывает, что мир не крутится вокруг неё.
— Три минуты, — объявляет Рико — время дорого, как твоя тачка.
Вегас.
Ебаный Вегас.
Всё вокруг — подделка. Фальшивая Эйфелева башня. Фальшивая статуя Свободы. Фальшивые пирамиды. Фальшивые улыбки. Фальшивые обещания.
И посреди всего этого — Рико и она. Настоящие. Такие настоящие, что воздух между ними вибрирует от напряжения.
Будь это фильм, сейчас бы играла музыка. Что-то напряженное, с нарастающим битом. Камера бы кружила вокруг них, показывая эту странную, искаженную близость.
Но это не фильм. Это реальность. Грязная, жесткая, неприкрытая.
Рико смотрит на неё и думает: я вижу тебя, Эйнсли Фарго. Вижу тебя настоящую. Не ту картинку, которую ты создаешь для мира. Настоящую тебя, стоящую здесь, в пыли и грязи.
И она прекрасна именно такой. Настоящей. Уязвимой.
— Две минуты, — говорит Рико.
Aston Martin. Aston Martin DB11. Глубокий синий металлик.
Рико мысленно гладит её изгибы. Представляет, как она звучит. Как пахнет её кожаный салон.
Машина, которую он никогда не сможет позволить себе. Машина, которая стоит больше, чем вся его жизнь.
Но сейчас она его. И он может сделать с ней всё, что захочет.
Сломать. Продать. Вернуть.
Власть пьянит сильнее, чем любой наркотик, который когда-либо пробовал Рико. Сильнее, чем секс. Сильнее, чем свобода.
— Минута, — объявляет Рико — шестьдесят секунд, чтобы решиться.
Он смотрит, как она борется с собой. Как её гордость воюет с практичностью. Как её эго сражается с разумом.
Это лучшее шоу, которое Рико когда-либо видел. Лучше, чем любой блокбастер. Лучше, чем любое выступление.
Реальная драма. Реальные эмоции.
— Тридцать секунд, — говорит Рико — время уходит, принцесса.
Он видит, как она вздрагивает от этого обращения. Принцесса. Не госпожа. Не мисс Фарго. Принцесса — как напоминание о её привилегиях. О том, что сейчас они ничего не значат.
Тиканье часов кажется оглушительным в ночной тишине. Каждая секунда — удар сердца.
— Десять секунд, — говорит Рико, наслаждаясь каждым слогом — девять... восемь...
Вселенная сжимается до этого момента. До них двоих, стоящих посреди заброшенного казино. До решения, которое она должна принять.
— Семь... шесть... пять...
Рико смотрит ей прямо в глаза. Не мигая. Не отводя взгляд.
— Четыре... три...
Рико замирает, ожидая. Вся его сущность сконцентрирована на этом моменте.
— Два...
Поделиться62025-03-22 20:54:22
ost. tatu — all the things she said
— ]Сколько ты хочешь?] — она спрашивает вполне прямо, потому что привыкла торговаться. Это игра, в которой деньги её не слишком волнуют. За её спиной нет охраны, и если имеется афера, то очень тупая. Чтобы привлечь силовые структуры — потребуется соблюсти пару дневных процессов, а времени (и желания) к этому нет. Эйнсли рискует по умолчанию, она таким не занимается.
Рико спускается, на её лице — довольная ухмылка. Хотя чему ей там ухмыляться?
Её реакция — не релевантна. Эйнсли никогда не была npc, она — игрок, вокруг которого всё строится.
Эйнсли запуталась.
— Нужна, — говорит ему о машине, затем ухмыляется — торгуется.
— Но ты же не денег хочешь, верно?
Он хочет, чтобы она попросила. Эйнсли склоняет голову на бок — всего лишь? Она наклоняется, красота — её сила, но требуется кое-что предпринять.
Поделиться72025-03-28 21:15:10
Это был провал с самого начала, она понять его не в состоянии. Его и весь его мир, который он называет реальным, Эйнсли всегда была с другой стороны: у неё реальность — другая.
Черный бизнес в кузове С-класса от Uber сказывается в ней раньше, чем он успевает спуститься, и она провожает автомобиль взглядом, осматривается. На короткий миг в её голове мелькает сомнение относительно здравого смысла во всем, что сейчас происходит, а следом — нативная потребность набрать номер из телефонной книги без дна. Но она не делает этого, опустив айфон в повисшей безвольно руке.
Рико подходит ближе, Эйнсли позволяет и ловит его движения не слишком внимательно. Ей бы сделать назад шаг, он угнал её тачку, и черт его знает — что еще может сделать. Но не Эйнсли не отступает, ухватив под горло рефлекс даже раньше, чем он с ней происходит. «Утрата переговорных позиций — вот что критично по-настоящему», — звучит вкрадчивый голос Акса в её голове. Эйнсли указывает Рико взглядом: «остановись здесь, пожалуйста», — ей и оттуда слышно нормально, а он останавливается.
Деньги ему не интересны. Он треплется об этом так, словно они у него есть. Эйнсли улыбается ему в ответ улыбкой, которую за деньги не купишь (смотри, ты уже получил бонусом эту игру).
Поделиться82025-04-12 01:17:04
— Добро пожаловать в реальный мир, - он ухмыляется ей нагло в лицо, словно контролирует каждый миллиметр экспириенса, в котором угон тачки и в её адрес об этом факте образуют единое целое, и это - эстетическое совершенство. Искусство, а не перспектива в суровой, дерьмовой реальности законов штата Невада сесть на пять лет. Эйнсли молчит и следит за ним крайне внимательно.
".. а ты слушай каждое слово, кошечка", - напоминает ей голос Билли где-то в башке между затяжкой и последним звуками изо рта Рико, - "пока у него слова не закончатся".. - и Эйнсли позволяет Рико высказать всё.
Толка от этого мало.
— Реальный мир слишком суров, — по наитию произносит она, сдавая пару позиций. Приняв правила игры, она вкидывает следом развод на слабости к миру другому, — принцессе Техаса в другой мир следует руку подать, тебя не учили?
Он просит её попросить, а Эйнсли щурится, понимая, насколько он управляем. Рико нравится власть над ней, и нравится вся она. Эйнсли Фарго вообще нравится многим - она джек-пот после галочки о разводе. Но даже без галочки её статус добавляет соблазна, и похуй, что найти шлюху с симпатичной мордашкой Вегасе, чтобы над ней издеваться - проще и дешевле гораздо. Рико нравится тешить эго.
— Мне нужен не ноутбук, а машина, — Эйнсли ему поясняет, — с ноутбуком делай, что хочешь, если твой уровень — мелкий воришка личных переписок всяких принцесс. Вернёшь — буду признательна, — слово "принцесса" ей не зазорно.
Эйнсли справилась бы с этим сама.
И справилась бы лучше гораздо, но плохо — у неё имеется личный интерес.
— Хочешь, чтобы я попросила? — он хочет, — Я попрошу, но мне нужна сделка.
Время идет, Эйнсли спокойна как